Газета Завтра 204 (43 1997) :: Завтра Газета
Страница:
80 из 160
В результате жители окрестных сел окружили ваххабитский анклав сетью вооруженных блокпостов и дозоров. С предложением запретить ваххабизим и его пропаганду выступило Духовное управление мусульман Дагестана. Однако руководитель Союза мусульман России Н. Хачилаев тут же встал на защиту сектантов, вызвав серьезное напряжение в кругах мусульманской общественности по всей РФ.
Чтобы вовлечь в массе малорелигиозных кавказцев, ваххабиты выдают каждому вступившему в их ряды мужчине пособие в размере пяти тысяч долларов, после чего отправляют узревших свет “истиной веры” в центры боевой подготовки, расположенные высоко в горах. Занятия с молодыми ваххабитами ведет сам “Черный Хоттаб” — пакистанский наемник родом из Йемена, прославившийся жестокостью еще во время войны в Афганистане.
Небезынтересно вспомнить, что в самой Чечне рассадником ваххабизма является Курчалойский район, откуда родом большинство бойцов так называемого батальона “Фатх”, “прославившегося” изощренными по жестокости казнями мирного славянского населения и пленных русских воинов. Вероятно, распятые у села Гойского весной 1996 года русские солдаты — жертвы этих религиозных фанатиков.
К сожалению, ваххабизм обретает питательную почву и среди осетин, которые всегда были самыми преданными союзниками России на Кавказе. Есть случаи, когда ваххабитами становятся даже не мусульмане, а бывшие христиане. Антирусские насторения, разжигаемые исламистами, вынуждают славянское население бежать из мест компактного проживания осетин.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|