Страница:
392 из 421
-- Брось, Семен, чого ты пристав до чоловика, -- дипломатически начал он, беря возмущенного Ванина за руку. -- Иван и сам пойме, що для нас така обмундировка не подойдет...
Пинчук старался не скандалить с хозяйственниками: так или иначе ему приходилось часто иметь с ними дело.
-- Бачыш, дорогой, -- продолжал Петр как можно дружелюбнее. -- Мабуть, мы и вправду за границу пидем. Так що одеть нас нужно як следуе...
Трудно сказать, что больше всего подействовало на Дрыня: Сенькина ли угроза пожаловаться майору Чернышеву или слова Пинчука. Скорее всего и то и другое. Только Дрынь сразу смягчился.
-- Так бы и сказали. А то обзывать всякими словами, -- примирительно проговорил он, забирая обратно полинявшие телогрейки и ватные шаровары. -Какие номера нужны?
На склад пришел сам Докторович. Расщедрившись, он выдал разведчикам еще и белые полушубки, которые зимой могли с успехом заменять им маскировочные халаты. Пинчук поблагодарил начальника АХЧ. Как бы там ни было, а разведчиков в управлении дивизии помаленьку баловaли eго, начиная от генерала и кончая Борисом Гуревичем. Много писала о подвигах лихих разведчиков газета, у каждого из них в кошельке хранилось до десяти газетных вырезок. Даже редакционный шофер и тот сильно подружился с разведчиками. Теперь они почти все дымили из пестрых мундштуков, сделанных золотыми руками добрейшего Лавры.
В день выдачи обмундирования у разведчиков произошло событие, о котором потом долго говорили солдаты.
|< Пред. 390 391 392 393 394 След. >|