Я не верю в анархию (Сборник статей) :: Летов Егор
Страница:
14 из 414
огромный преобразователь звуков, синтезаторы и т. д. Вот для того, чтоб создать аудио — и то же самое относится к тому, чтобы создать звук, каким, допустим, записываются ДК. Потому что так, как пишется ДК, на Западе не пишется ни одна команда, и я просто не понимаю, как это возможно.
— Ты в «Урлайте» объяснил рок-н-ролл как язычество, я помню, я читал какие-то такие вещи. Как ты считаешь, есть шаманство?… Если бы шаманы сейчас бы жили и принялись бы что-то играть в электричестве, звук был бы грязным?
— Так дело в том, что это как… вот, мы как раз возвращаемся к той концепции, а чем я говорил в «Урлайте». Я считаю, что то, что мы делаем, панк — это именно то, что называют «панк», "хардкор"… Это в общем-то, не музыка и не искусство. А так как это не музыка и не искусство, то нет понятия "чистый звук" или "грязный звук", а есть определенная ритмическая структура, есть определенная гармония и определенный текст, который идет как мантра. Ну вот, и самое главное — электрические веши. А это достигается не путем грязного звука или чистого звука. Это достигается путем… ну, допустим, Гри Колтен. Музыка, свободная только в той степени, в какой ошибка музыканта — любая — может вписаться в полный контекст, скажем так. Допустим, в музыке GENESIS или YES, любая ошибка будет выпадать и все ломать. А вот во ФЛИТ ШИГЕРЕ индустриальной музыке, как STANDIN' ABOUT IT, там ошибки быть и не может, потому что любой звук, любая музыка вписывается в контекст. Вот это я называю грязным подхватом электро.
|< Пред. 12 13 14 15 16 След. >|