Я не верю в анархию (Сборник статей)   ::   Летов Егор

Страница: 327 из 414

В нем есть святой восторг обреченности — то, что Ларина Цветаева называла "добровольчество — добрая воля к смерти".

Вероятно, для Летова было естественным встать в ряды оппозиции, он органически не способен быть среди победителей (при всей двусмысленности последнего определения): "при любом режиме — я анархист", спел он еще в 1987 году.

Политические воззрения Летова — такая же горячая, путаная сумятица, как и его стихи, подаваемые со страстностью и доверительностью исповеди. Он воздействует не логикой, но интенсивностью, обнаженной честностью.

АГИТАТОР, УЧИ МЕНЯ ДУМАТЬ

На сцене Дворца молодежи Летов в первый вечер выступал сольно и "в aкустике", во второй — завершил некое "электрическое действо", где #риняли участие еще группы РОДИНА с вокалистом Олегом «Манагером» Судаковым и ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЯ (те же музыканты, и вы — без знаменитого лидера Романа Неумоева).

Был вывешен красных флаг с черным серпом и молотом в белом круге, розвучали приветствия городу-герою Ленинграду и дежурные обличения емократии. Набравшиеся ползала питерских панков, собственно, и не: дали от гостей особой виртуозности, зато децибелов было хоть отбавляй, главное — возникло забытое сладкое ощущение участия в чем-то запретном.

Комсомольский задор лозунгов придавал происходящему особую пикантность. Впрочем, объективности ради следует заметить, что содержание kонцерта не соответствовало заявленной идеологической установке.

|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]