Страница:
43 из 72
Теперь дочь! Он крикнул:
— Лопырев! Ко мне!
Как только в проеме межкомнатной двери показался сообщник, кивнул ему на Ковалева:
— Смотри за этой вонючкой!
Сам зашел в комнату, приказав девочке:
— Поднимайся!
Та встала, держась левой рукой за рану.
— А теперь бегом на лоджию и сидеть там как мышь. Поняла?
В глазах девочки вспыхнул проблеск надежды на спасение, она рванулась к балконной двери, но добежать не успела. Выстрел Григоряна пробил ей сердце со спины, бросив тело к батарее отопления.
Вышел в зал.
Приказал Лопыреву:
— Вперед на кухню, из холодильника достань водки и шампанского, там все это имеется, да закуски какой легкой. Заодно сними отпечатки пальцев с кухонной утвари! Не помешает.
Григорян присел перед дрожавшим всем телом Ковалевым. Взял его руку, и натянул на место окровавленную печатку, проговорив:
— Ваш перстень, Артем Львович.
Тот заплаканными глазами посмотрел на убийцу, заикаясь, спросил:
— Меня… меня… вы тоже убьете?
— Ну что вы, господин Ковалев. Как можно? Вы, уважаемый, после того, как загубили собственную, пусть и бывшую, семью, сами застрелитесь!
Капитан приставил к правому виску ствол пистолета и нажал на спусковой крючок. Артем Львович так и остался сидеть в углу, заплаканный, с пробитым черепом, прислонившись к стене, по которой медленно стекало вниз его мозговое вещество. Григорян достал из бокового кармана молоточек и разбил им костяшки рук Ковалева. Так, будто он только что завершил драку. Или чье-то избиение. Помощник генерала знал, как убирать и создавать нужные для дела улики.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|