Страница:
505 из 575
Президент с осторожностью отнесся к новости, несмотря на доверие к УОТ, службе, которая, напомним, преподнесла ему на блюдечке досье "Фэарвелл". Именно с помощью этого документа он смог утвердить свой авторитет у союзников Франции.
Не было принято никакого решения. К счастью, основной "подозреваемый" вынужден был оставить свой пост в правительстве по профессиональным причинам. Его перевели на менее серьезную должность. Что же касается остальных, то расследование не подтвердило полученную из Москвы информацию. И все же в деле каждого из них существовало нечто подозрительное: или в биографии, или среди знакомых, или в политической карьере. И это маленькое "нечто" питало подозрения. Именно поэтому УОТ приняло всерьез сомнительное дело, возникшее по воле загадочного Владимира Ростова.
Открытое в ноябре 1982 года досье на "кротов" в социалистическом правительстве закрыли в конце весны 1985 года. В результате более двух лет контрразведка была практически парализована этим делом. Его последствия сказались и на государственном аппарате. Откровения Ростова создали климат подозрительности, отравивший политическую атмосферу.
Действовал ли он в одиночку? Такое трудно себе представить. Государственные деятели, обвиненные московскими информаторами, все до единого оказались в той или иной степени ненадежными. Этого не придумаешь. Чтобы посеять сомнения, Ростову наверняка потребовалась помощь хорошо информированных соучастников.
|< Пред. 503 504 505 506 507 След. >|