Как делают антисемитом   ::   Кураев Андрей

Страница: 140 из 408

Двойной же стандарт сказался в том, что отрицая "круговую поруку" в восприятии еврейской истории, анти-антисемитская пропаганда все же историю самого антисемитизма рисовала предельно широкими мазками. Она отказывалась видеть в антисемитских выходках только отдельные грехи отдельных людей и настаивала на том, чтобы увидеть "семена зла" в самой европейской культуре, и прежде всего – в христианстве.

За собой творцы новой культуры признают право бить наотмашь и "по площадям".

"Народ Сербии должен платить – такова моя позиция” [187] . Такова же позиция английского премьера: Тони Блэр заявил, что "сербы разделяют “историческую вину” за преступления режима Милошевича" [188] .

За собой еврейские наставники признают право создавать черный миф о целой огромной эпохе – христианском средневековье [189] – и о немалой группе людей (христианах). Например: "Поистине нехристианское отсутствие смирения, с которым в школу рвутся священники… Гражданский долг школы – учить детей думать и задавать нелицеприятные вопросы. Священники будут учить противоположному – верить не задумываясь. А это безнравственно, на этом построены все тоталитарные системы" [190] . Да разве все священники учат "верить не задумываясь"? Уж те священники, что "рвутся в школу" наверняка имеют университетское образование (это я знаю просто по опыту знакомства с жизнью десятков епархий и сотен священников) и они будут скорее предостерегать детей от тележвачки и бездумной попсятины.

|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]