Как делают антисемитом   ::   Кураев Андрей

Страница: 190 из 408



Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы – враги евреев. А "все" – значит, и христиане, а отнюдь не только "потомки Амалика" или идолопоклонники. Кстати, оба только что процитированных иудейских автора жили в христианском окружении и тем не менее сказали свои решительно-тоталитарные формулы ненависти.

События Пурима напоминают, кто враг, и как именно надлежит поступать с врагами.

И когда знаешь такие иудейские тексты и традицию такой закосневшей ненависти, то и в пьяном хохоте и грохоте Пурима слышишь нотки, заставляющие похолодеть "посторонних": а вдруг кто-то из веселящихся на Пуриме решит нанести "превентивный удар" по нам? Мало ли что ему спьяну померещится?

Пока же весьма занятно слушать намеки, которые "посвященные" в тайну Пурима произносят в присутствии людей, которых они считают непосвященными. Например, в 1994 г. в Москве открылся магазин кошерной пищи. Главный "антифашист" Москвы, депутат Московской городской думы Евгений Прошечкин, выступая на церемонии открытия этого магазинчика, "произнес тост за повышение роли торговых предприятий в развитии национально-политических отношений. Кстати, в свое время особую и весьма достойную роль в них сыграли масла, которыми натиралось тело библейской героини Эсфири, жены персидского царя Артаксеркса" [274] .

|< Пред. 188 189 190 191 192 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]