Страница:
80 из 108
Ему бы поскорее избавиться от мокрой одежды, скинуть замурзанные штаны, да не тут-то было: она вешается ему на шею от самых дверей и парализует все движения, требуя пламенных любовных деклараций.
Или возвращается такой домой, голодный как собака, садится обедать, обед даже ничего себе, вкусный, но есть невозможно: она встает сзади, нежными ручками обвивает его шею и сдавливает горло. Я лично сомневаюсь, что в этот момент он ее очень любит.
Или, разумно воспользовавшись своей женщиной, он не прочь пойти поболтать с друзьями – она же требует дальнейших уверений, что ее обожают. На друзей она плевать хотела, обижается и плачет или, еще хуже, тащится за ним и компрометирует на весь мир своими телячьими нежностями.
Или хочется человеку, наконец, почитать какую-нибудь газету, а то и книжку, а она над ним издевается. «Дорогой, тебе удобно? – спрашивает приторным голосом. – Дорогой, тебе не холодно? Может, закрыть окно? Дорогой, тебе не жарко? Может, открыть окно? Дорогой, не хочешь ли чайку? А кофейку? Дорогой, ты меня любишь?» Нужно просто ангельское терпение, чтобы из израненной души не вырвался львиный рык.
И сколько нормальный человек сможет такое выдержать?
Ну и излишняя ревность.
Ревность – великая вещь и мощное чувство. А что хуже всего, женщины ревнуют совершенно иррационально к вещам, которые, по сути дела, совсем им не опасны.
Например:
1. К его бывшей жене, ныне уже покойной.
2. К его бывшей жене, ныне уже давно нелюбимой, но еще живой.
3. Ко всем бывшим женщинам в его жизни.
4.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|