Страница:
315 из 321
Твой опыт проживания в одной камере с носителями всевозможных инфекций наверняка пригодится отечественной медицине.
За решеткой тебе посчастливилось выучить ещё один диалект великого русского языка, на котором некогда говаривал Ленин. Ты знаешь, за какие слова следует отбить собеседнику голову, а на какие можно не обращать внимания. Жаль, что ты не филолог по образованию. Такую диссертацию можно было бы накатать на тему: «Речь и мышление» или «Влияние тюремной пищи на литературный русский язык»! Как всётаки красочно описывал Достоевский тараканов, плавающих в тюремной похлебке! Я каждый раз с теплотой вспоминаю «Преступление и наказание», когда перед кормушкой разливают в миски баланду.
Где ещё, как не в тюрьме, ты мог бы выучить разработанную учеными гимнастику для космонавтов, плавающих в невесомости по космической рубке размером в твою вонючую камеру? Тебе пришлось полюбить бег на месте, а нескончаемые приседания уже не кажутся такими скучными и однообразными как в первые дни. Упражнения для глаз и на развитие брюшного пресса както незаметно вошли в привычку, а ежедневная постановка удара на опережение стала чемто само собой разумеющимся, как прием пищи и чтение свежих газет.
Ты научился снимать стресс, занимаясь бытовыми делами — стиркой, штопаньем носков, взбиванием матраса, к примеру. Слегка почерневший юмор стал чемто наподобие компаса, указывающего на выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Что поделаешь — тюремная жизнь абсурдна и нелепа во всех её проявлениях.
|< Пред. 313 314 315 316 317 След. >|