Страница:
287 из 322
Горовец пристроился к Ме-109 и ударил прицельно изпушек. Вражеский летчик кинул машину в сторону, но было поздно. Истребитель вспыхнул и, клюнув носом, отвесно полетел к земле.
- Вася, прикрой! Атакую! - крикнул ведущий Рекунову. Но Горовец не знал, что его рация вышла из строя. Сколько он ни передавал, ни ведомый, ни командир эскадрильи Василий Мишустин его не слышали.
Воздушный бой закончился. Гвардейцы начали собираться, занимали свои места в боевом порядке.
Горовец был доволен прошедшим боем. Никогда еще группа не действовала так умело и организованно.
Летчик без часов умел определять время в воздухе. Сорок минут прошло. Сорок минут, которые потребовали от летчиков отдачи сил и огромного напряжения.
Александр Горовец развернул свой краснозвездный истребитель. Посмотрел на ведомого. Василий Рекунов не оторвался и шел за ним на нужном удалении. Одному летчику понятно чувство слитности с машиной, когда радость доставляет проведенный воздушный бой, хорошая работа мотора. Знал, что через десять минут посадка. Надо будет сказать механику, чтобы хорошо осмотрел самолет, наверное, найдутся пробоины.
Оглянувшись назад, Горовец вдруг заметил большую группу бомбардировщиков. Они четко проектировались черными точками на облаках, все больше вытягивались по ширине.
- "Лаптежники"! - закричал Александр своим товарищам, командиру эскадрильи, чтобы остановить их, вернуть в бой.
Василий Рекунов оторвался от ведущего, погнавшись за выскочившим "мессершмиттом".
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|