Страница:
249 из 328
Когда он, приняв непременный душ и переодевшись в «выходной» костюм, бежал к воротам, к фырчащему «фордику» вышла Вавочка. За рулем — неопрятная личность с угловатым лбом и выпирающими скулами.
Новый водитель-телохранитель.
Ловкач Ольхов, ничего не скажешь, подумал Родимцев, на такого, с позволения сказать, парня даже вокзальная грязая проститутка не клюнет — отвернется. А уж о своевольной неженке Вавочке и говорить нечего.
Девушка уселась на заднее сидение. Строгая. безулыбчивая — настоящая монашка. Огляделась и увидела Родимцева. Неуверенная улыбка, румянец на пухлых щеках.
Нет, смущение Вавочки Николаю привиделось — чтобы до такой степени взволновать её нужно, по крайней мере, сильное землетрясение или взрыв атомной бомбы. На остальные раздражители она не реагирует.
Не поздоровалась, даже не кивнула — поспешно что-то сказала скуластому телохранителю. Тот тронул машину с места.
В груди парня скользкой змеей зашевелилась ревность.
Третяя неожиданность — на автобусной остановке возле Киевского вокзала. С полиэтиленовой сумкой, доверху набитой бананами, Николай мчался к входу в подземку. Красный зрачек светофора остановил движение и прямо напротив него застыл белый «мерседес». В салоне — веселая Симка, рядом с ней… Профессор.
Удачлмвая телка, равнодушно подумал Николай. Сначала отправила в отставку нищего зека, переключилась на более добычливого фээсбэшника. Похоже, выпотрошила его, убедилась в несостоятельности и переметнулась к более перспективному криминальному боссу.
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|