Страница:
2 из 49
Мария легонько шлепнул Гурова по руке, лежавшей на баранке:
— Фу, что за выражения! Во-первых, он не Джузеппе, аПаоло. Во-вторых, это удивительно интеллигентный, тонкий человек, уникального таланта. Он приехал сюда работать, искать новые горизонты. Видеть в его поступках только низменные побуждения — это примитивно, Гуров! Итальянцы всегда преклонялись перед женской красотой, это для них так же естественно, как дышать.
— Или пускать слюни, — вставил Гуров.
— Нет, это невозможно! — вздохнула Мария. — Никогда не ожидала, что ты окажешься таким собственником! Просто домострой какой-то! До сих пор ты был более толерантен.
— До сих пор вокруг тебя не крутились итальянские красавцы с маслеными глазами, — возразил Гуров. — И никакой он не талант, помяни мое слово. Небось задолжал мафии кругленькую сумму и сбежал теперь в Москву. У них это обычное дело. Выдает тут себя за великого режиссера и пускает пыль в глаза выдающейся актрисе российского театра Марии Строевой.
— Ну, конечно, вот она, логика милиционера! — воскликнула Мария. — Раз итальянец — значит, мафия, раз уехал — значит, скрывается… Ты бы иногда хоть газеты читал! И не только раздел криминальной хроники. Тогда бы ты знал, что Паоло Баттини — крупнейший режиссер современности, уважаемая в Европе фигура…
— Какой же он крупный? — упрямо сказал Гуров. — Мелкий бес какой-то. Собирается ставить Чехова, а в качестве декораций хочет построить на сцене железнодорожный тоннель.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|