Наркотики и яды: психоделики и токсические вещества, ядовитые животные и растения   ::   Петров Василий Иванович

Страница: 21 из 675

Вот как он описал своё первое знакомство с ЛСД-25:



«Пятница… я должен прервать работу в лаборатории… меня охватило какое-то странное чувство беспокойства и лёгкой оглушенности… Я дома, лежу на полу и медленно погружаюсь в делириум, о котором я не могу сказать, что он мне неприятен. Он характеризуется исключительно возбуждающими фантазиями. Я лежу в полубессознательном состоянии с закрытыми глазами… меня одолевают фантастические видения необычной реальности с интенсивной игрой красок — как в калейдоскопе».



После экспериментов Хоффмана с ЛСД наркотик этот был занесён в группу так называемых психозомиметических средств, так как была подтверждена его способность вызывать у человека необычные состояния, похожие на психоз.

Вот так после открытия мескалина и выделения его из мексиканского кактуса в мире галлюциногенных наркотиков прибавился ещё один. В 1950г. образцы этих двух наркотиков были разосланы ведущим психиатрам мира с целью лабораторного и клинического исследования препаратов, что, как предполагалось, должно было помочь понять сущность и происхождение шизофрении. Предварительные результаты оказались весьма противоречивы, что было понятно: ведь наркотик применялся в разных условиях и при полном отсутствии какого-либо опыта.

Сторонники использования ЛСД-25 уже при появлении первых обнадёживающих результатов объявляли о начале новой эры в лечении психических болезней.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]