Страница:
6 из 20
Нет, когда привыкнешь к ней - вполне ничего, глаза, например. А уж умна, как бес, держит его в горсти: "Галочка, Галочка...". А у Галочки нос смотрит в рот. Это в Болгарии, на Золотых песках, был он там однажды, все поражался: мужчины - красавцы, женщины - глядеть не на что. Откуда тогда такие красавцы берутся?
- Рассказывают, ты там в атаку всех повел за собой.
- С чем бы это интересно, Галочка, я бы в атаку ходил, например? Журналистам вообще оружие не полагается.
- Скромничает, скромничает, - бормотнул Олег, одновременно резко сигналя, не давая черной "волге" вклиниться между ними и Генкой, - скромность, Паша, самый первый шаг в безвестность. Сам себя не похвалишь, как оплеванный сидишь.
Это поучение Паша слышал от него не раз.
- Мы, Галочка, при начальстве состоим. Начальство врет, и мы вам врем. Это две разные войны: для солдат и для тех, кто про войну рассказывает.
- Не прибедняйся. Мы еще устроим вечер воспоминаний, напряжем его. Правда, Мила, напряжем? - Олег в зеркало заднего вида подмигнул.
- Элементарно, - приопустив стекло, Мила выбросила окурок сигареты, ветром смахнуло его.
На виражах валило их друг к другу, он чувствовал ее бедро, сильную ее ногу. И взгляд Галкин недоуменный, поощряющий ловил. Что-то надо было хотя бы сказать, но ему как наступили на язык. Она сама взяла вожжи в руки:
- Представляю, какой вы там испытали неуют.
Голос из души в душу. Дура ты, прости господи: неуют. Казалось, он уже весь пропах ее духами.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|