Страница:
291 из 297
Она и не думала меня звать! Это все выдумала Нина Александровна, чтобы оправдать свое появление у Зеленского. Оба они хотели скрыть от меня существовавшие между ними отношения. Кстати, — отвлекся Иван Дмитриевич, — вы заметили, что у нее козьи глаза?
— Я же ее никогда в жизни не видел.
— Ах да, я и забыл. Но зенки чисто козьи, вы это запишите, если мы не будем оживлять Якова Семеновича. Вот уж кого мне совершенно не жаль, так это ее. Гнусная баба! Надо было мне и впрямь поменять местами рюмки. Убедилась бы, что я все про нее знаю, глядишь, и выпила бы. Отравить мужчину, который тебя любит больше жизни! Ну не сука ли?
— Так что? — спросил Сафронов. — Покончим с ней? Пожалуйста, я могу написать, что вы поменяли рюмки и она выпила. Труд невелик.
— Все же не надо, — поколебавшись, решил Иван Дмитриевич. — Я об нее рук марать не хочу.
— Тогда продолжайте.
— На чем я остановился?
— Вы встретили Евлампия…
— Ага, он еще посетовал, что рано светает. У них в квартире на часах было пять, а на моих карманных — семь. Помните? Но мои часы шли верно, хотя Ванечка и катал их в кукольной тележке. Дело в том, что Нина Александровна сразу после убийства Петрова, то есть не убийства… Словом, из гавани она поехала прямо к снохе и у нее дома перевела настенные часы на два часа назад.
— Зачем?
— Чтобы если вдруг спросят у Шарлотты Генриховны, та могла бы подтвердить: приехала тогда-то. А именно тогда, когда Петров еще был цел и невредим.
|< Пред. 289 290 291 292 293 След. >|