Страница:
65 из 297
Имя художника не знаю, но писано акварелью, размер приблизительно такой и такой, — ладонями показал Иван Дмитриевич высоту и ширину. — Там рыцарь в доспехах вошел в дом и пожимает руку…
— Знаю, знаю, — не дослушав, перебил хозяин лавки. — Рябинин рисовал.
— Никогда не слышал про такого художника.
— А про каких современных русских художников вы слышали?
— Брюллова знаю. Потом этого… Как его? Который Гоголя иллюстрирует.
— Агин, — подсказал хозяин, меняя тон на более уважительный. — Если слышали про Агина, через пять лет услышите и про Рябинина. Столько в среднем требуется времени, чтобы известность в кругу коллег и ценителей перешла в популярность у публики.
— Эта его акварель, — вернулся Иван Дмитриевич к прерванной теме, — вы ее видели где-то или она у вас же и продавалась?
— У меня.
— И кто ее купил?
— Никто. Полгода провисела, потом Рябинин сам ее и забрал.
— Адрес его у вас есть?
Хозяин принес книгу вроде бухгалтерской, отыскал нужную страницу и повел по ней пальцем, бормоча:
— Рябинин… Рябинин… Ага, вот! Таиров переулок, дом де Роберти, во втором этаже над типографией Жернакова.
Через полчаса Иван Дмитриевич был в Таировом переулке. Переулок этот, коленом соединяющий Сенную площадь с Большой Садовой улицей, был хорошо известен ему по обилию нижайшего разбора подвальных заведений с «прынцессами».
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|