Страница:
24 из 419
Почти все, кто работал с Одри в первые годы ее звездного пути, вспоминают об отсутствии того, что можно было бы назвать "норовом", о ее постоянном внешнем спокойствии, ее умении замечать все хорошее в каждом из тех, кто ее окружал. То, что зарождалось в ней как способ самозащиты, переросло в постоянную и терпеливую внимательность к людям и заботу о них необычное качество для кинозвезды.
Детские переживания сказались на ее здоровье. Она начала явно переедать. "Это мог быть шоколад, хлеб, или просто я сидела и кусала ногти". Одри отказывалась от кукол, которые ей покупали родители, предпочитая играть с домашними животными, с которыми не нужно было имитировать поведение родителя, общающегося с ребенком. Ей особенно нравились шотландский терьер и "силихэм"; "мои черный и белый талисманы", - называла она их. Они стали предшественниками "Знаменитости", крошечного, увитого лентами йоркширского терьера, постоянно сопровождавшего Одри повсюду, куда бы ни заводила ее киносудьба.
Она любила читать и рано принялась за чтение тех книг, которые только что одолели Ян и Александр: "Просто сказки для маленьких детей" Киплинга и его же "Книга джунглей" были ее любимыми. Арнем тогда, как и теперь, был англофильской частью Нидерландов. Многие семейства, проживавшие в этом районе, имели родственников по ту сторону Ла-Манша и по традиции на каникулы посылали своих детей в Англию, а позднее отправляли их туда же учиться бизнесу в британских фирмах.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|