Страница:
356 из 419
Когда она в начале 1976 года поехала в Лос-Анджелес, чтобы участвовать во вручении Уильяму Уайлеру "Оскара" за достижения в области киноискусства, Дотти сопровождал ее, желая .ознакомиться с психиатрическими методиками в Калифорнийском университете. По дороге домой она сделала остановку в Нью-Йорке, где состоялась премьера "Робина и Мариан". Глаза Одри наполнились слезами, когда она увидела тысячи поклонников, ожидающих eё у входа "Радио Сити Мюзикл Холл". Они преподнесли ей орхидеи и розы - все белые, eё любимый цвет. "Мы вас любим, милая Одри!" - раздались восклицания. Она вступила в ту область славы, когда люди, становясь старше, начинают считать прошедшие годы по фильмам с участием своих звезд.
Она вернулась в Лос-Анджелес в марте и вручила Джеку Николсону "Оскара" за фильм "Кто-то пролетел над гнездом кукушки". Этот фильм, сказала она, представляет особый интерес для eё мужа-психиатра, так как фильм содержал модную тогда идею, что так называемые "сумасшедшие" разумнее тех, кто держит их взаперти. Но на саму Одри произвел гораздо большее впечатление другой фильм. Это была лента "Лицом к лицу" Ингмара Бергмана по его же сценарию с Лив Ульман в главной роли. Фильм рассказывает о нервном срыве талантливой женщины. Она, внешне спокойная, живет вполне упорядоченной жизнью, а тайно страдает от духовной опустошенности. Все это было похоже на то, что происходило с Одри. До нeё уже доходил голос сомнения. Он пробивался сквозь напускное благополучие.
Она в своих интервью хвалила эту ленту великого шведского режиссёpа и eщё один его фильм, сделанный для телевидения, "Сцены супружеской жизни".
|< Пред. 354 355 356 357 358 След. >|