Страница:
401 из 419
Работа полностью захватилаее. Невероятные и безмерные человеческие страдания не оставляли eё мысли, а жуткая реальность людских мук заполняла собой все обозримое пространство вплоть до горизонта. "Вот она сидит рядом со мной, и у нeё в буквальном смысле трясутся руки", - отмечал Мак Леод. Друзья Одри понимали, что главный источник eё решимости "делать свое дело", каковы бы ни были личные жертвы, - это желание заплатить свой детский "долг" благотворительности, которая помогла ей когда-то выкарабкаться из тяжелых болезней и, вероятно, спасла жизнь.
В мае 1991 года Одри приехала в Лондон. Цель поездки - присутствовать на концерте Майкла Тилсона Томаса, композитора и дирижера. В программе было его сочинение, основанное на дневниках Анны Франк. Это был также один из способов сбора средств для ЮНИСЕФ и одновременно дань памяти всем страдавшим и страдающим детям. Тилсон Томас дирижировал на концерте Лондонским симфоническим оркестром. Одри выступала и рассказывала о том, что увидела во время своих поездок в районы бедствий. Одри уже больше не была кинозвездой, играющей свою очередную роль. Она была участницей современной трагедии, в которой эхом звучали отголоски тех давних военных трагедий. Эмоциональность была частью eё дара, и теперь она не чувствовала вины от того, что пользуется ею. Концерт являл собою некий катарсис. Фред Циннеман, режиссёp-постановщик "Истории монахини", сказал: "Она стала чем-то большим, чем просто актрисой. Я бы сказал, что она приобщилась некой высшей мудрости".
|< Пред. 399 400 401 402 403 След. >|