Страница:
63 из 419
Это был политический триллер о беженцах из континентальной Европы, которых втянули в заговор с целью убить диктатора в одной из балканских стран. Как только Дикинсон и его продюсер Сидни Коул увидели Одри в "Пикантном соусе" - а на посещение этого представления их подвигла ее фотография, опубликованная в одной лондонской вечерней газете, - они сразу же решили дать ей роль. Однако накануне съемок жадные и ограниченные шотландские бюрократы, управлявшие компанией "Ассошиэйтед Бритиш", отказались от проекта, убежденные, что фильм обречен на провал в прокате - слишком политический, слишком интеллектуальный, слишком далекий от проблем британского зрителя. Одри при всей ее наивности поняла, в какую ловушку она попала. Те люди, с которыми она заключила контракт, сами звезд с неба не хватали и, уж конечно, не умели их создавать. Они были примитивными и сверхосторожными бухгалтерами от искусства. Им нравилось, если рисковали другие, а сами они оставались в стороне, но при этом получали свою долю прибыли, если риск оказался удачным. Несколько лет Одри была тем "золотым дождем", который пролился на компанию "Ассошиэйтед Бритиш".
Работа над "Секретными людьми" сдвинулась с мертвой точки, когда Майкл Бэлкон пригласил съемочную группу фильма, этого "отвергнутого всеми сироты", на свою студию. Он надеялся, что "серьезная" тематика станет спасительным "вливанием новой крови". Дело в том, что студия выпускала в последние годы тусклые и плоские комедии.
|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|