Страница:
137 из 185
Хайнц Фельфе выпрямился и поправил волосы Маризы в месте укола. Эрвин отошел от девушки и аккуратно разгладил складку на брюках. Мариза медленно приподнялась на локтях и повернула к ним голову. Глаза ее были уже пусты. Ее тело оцепенело. Препарат назывался аулокардил. Даже небольшое его количество замедляло пульс до сорока ударов в минуту. Маризе же впрыснули тройную дозу. Ее сердце уже не работало.
Мужчины не оглядываясь вышли. В холле никого не было. Под ногами у них заскрипел гравий, и через секунду они уже сидели в своем черном "фольксвагене". Хайнц что-то насвистывал.
- Где сегодня ужинаем? - спросил Эрвин. - Опять в "Чардаш-Фюрстин"?
- Нет, - сказал Хайнц, заводя мотор. - Я знаю один ресторанчик на берегу Дуная, где подают отменную форель. Сам убедишься.
В поселке они разъехались с большим черным "ягуаром", повернувшим на ту дорогу, откуда они только что выехали.
- Мариза! - позвал Малко, заходя в комнату.
Девушка не отвечала, и он осторожно повернул ее голову. На него уставились широко открытые остекленевшие глаза. Тело было еще теплым: с момента смерти прошло не больше получаса.
Он быстро осмотрел труп: явных признаков насильственной смерти не было. Малко пригляделся к сгибам рук и ног, а затем взглянул на шею - из крохотного отверстия выступила капелька крови.
Малко выпрямился; его переполняли гнев и жалость. Этот метод использовали как на Западе, так и на Востоке. Он не знал, какой использовали яд, но имел четкое представление о процедуре.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|