Страница:
15 из 185
Серж воспользовался этим и сунул ей в руки стакан, докраев наполненный виски. Минут через десять он сказал:
- Если вы твердо решили делать карьеру в кино, то вам прежде всего следует избавиться от излишней скромности...
Виски начинало действовать. Уязвленная Мариза хмыкнула:
- За кого вы меня принимаете, дядя?
И, грациозно изогнувшись, расстегнула молнию на платье. Одно движение - и она предстала перед Сержем в тугом черном корсете, бросая на продюсера откровенно соблазняющие взгляды.
- Венера Лимосская! Да еще с руками! - гордо объявила она и бросилась в объятия Голдмана, хищно облизываясь острым язычком.
На двери зазвенел веселый звонок.
Серж Голдман подскочил на месте. Этого адреса не знал никто. Кроме его шефов, конечно. Те могли найти его и на краю света.
Немногие знали о том, что прежде чем стать кинопродюсером, он был делегатом Коминтерна от стран Балтики. В те годы он еще зачастую испытывал голод, и все же верил в коммунизм. Коминтерн распустили. Вместо того, чтобы расстрелять Голдмана, люди из МВД проявили гуманность и предложили ему отправиться в Соединенные Штаты, чтобы создать там сеть разведывательной агентуры. Ему обещали прекрасное будущее и неограниченные "служебные" расходы. По паспорту литовский инженер-эмигрант, он приземлился в Нью-Йорке, раздуваясь от гордости, словно павлин. Ведь гораздо приятнее оказаться в Нью-Йорке, нежели под Воркутой.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|