Страница:
98 из 111
Джону была отлично известна особенность этих ниш - сидя в них, можно было видеть все, что происходило в зале, в то время как из зала ничего увидеть было нельзя.
Дрейк прошел в одну из ниш, уселся, и в тот же миг к нему подскочил один из кельнеров, услужливо склонившийся перед ним. Видимо, белый человек в этом заведении редкий гость.
- Что желаете, сэр? - осведомился кельнер.
Дрейк ответил на хорошем китайском языке:
- Я хотел бы поесть... Передай повару, что любитель хорошо покушать просит приготовить ему небольшой, но изысканный ужин. И принеси вина! Только самого лучшего.
Кельнер задумался и быстро отошел в сторону, поклонившись. Дрейк же засомневался, хватит ли у него сингапурских долларов, чтобы оплатить эту пирушку.
Что ж, тогда придется расплачиваться американскими долларами. Их, вероятно, возьмут с большим удовольствием.
Затем у его стола возникла девушка. Гладкая, словно мрамор, кожа, личико розовое, пурпурные губки и черные блестящие волосы, обрамлявшие красивый гладкий лоб. Черные искусно подкрашенные брови.
Малютка была восхитительна, но она не заинтересовала Дрейка. Правда, она сможет дать ему алиби. Кроме того... он вспомнил о Чин. Ее-то уж куколкой не назовешь. Она была породистая и соблазнительная женщина.
Вино подали в небольших прозрачных чашечках. Оно было не очень холодное и Дрейку не понравилось. Лучше уж тогда простое виски. Но изменить он ничего не мог - ему надо было играть свою роль до конца.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|