Друг   ::   Седов Б. К.

Страница: 50 из 65

Пока Таранов кантовался в лазарете советского научно-исследовательского корабля «Академик Петров», один из членов экипажа – ювелир-любитель – оправил ее в серебро. Так вот – в серебре, на цепочке – остроносую маузеровскую пулю калибром «семь, шестьдесят три» Таранову и подарили перед выпиской. Вот, дескать, СУВЕНИР… носи на память. Он носить не стал, положил в коробочку к наградам.

Ванна наполнилась водой. Он влез и лежал несколько минут с закрытыми глазами. Навалилась страшная усталость – эта последняя неделя перед отпуском выдалась совершенно чумовая: командировка, неожиданная смерть Славки, передача дел Крамнику, организация похорон… Хорошо начинается отпуск. Толково… Э-э-х! Моя Марусечка, танцуют все кругом…

Он встал, включил душ и, постепенно заворачивая кран, довел воду до ледяной. Потом растерся полотенцем и голый прошлепал в кухню. Сделал глоток водки, завинтил крышку на бутылке и убрал ее в холодильник.

Часы на стене показывали, что уже начался понедельник.

Иван лег в постель. Мокрая чешуйчатая шкура монстра за окном шуршала. Чудовище шевелило боками, ворочалось.

Завтра с утра позвоню Лиде и узнаю, кто ведет дело, подумал Таранов. Может, что-то они нарыли.

А потом он уснул. «Ирокез» в ту ночь не прилетел.

* * *



Утром его разбудили воробьи. Ярко светило солнце, в приоткрытую балконную дверь влетал воробьиный гомон. На часах было почти восемь.

– А, бродяги, – привычно сказал Таранов, – кормлю вас, кормлю, а вы в ответ только гадите.

|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]