Страница:
2 из 329
Вместо предисловия
Наш век
Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.
Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит…
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры — но о ней НЕ ПРОСИТ …
Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит пред ЗАМКНУТОЮ ДВЕРЬЮ:
«Впусти меня! — Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!…
Ф.И.Тютчев “Наш век”
Слова «не просит» выделены Ф.И.Тютчевым; слова «замкнутою дверью» выделены нами. Но открыта даже не дверь, а широкие ворота, которыми зовут войти всех, но люди предпочитают расшибать головы о неприступные стены, вместо того, чтобы прислушаться и подумать о том, как выйти к этим воротам и пройти ими в иное качество жизни. Давно уже Царствие Божие благовествуется [1] , но только своими усилиями человек входит в него…
Часть I. Дианетика ли путь в будущее всего человечества?
Таких слов, как «дианетика», «саентология» в СССР в общем-то никто не знал, разве что те, кто был обязан знать их по долгу службы. В наши дни, в период реформ в России, редкая газета избежит того, чтобы не заклеймить среди множества «тоталитарных сект» «саентологическую церковь» и “идейную отраву”, на основе которой она действует: «дианетику». И в выражении недовольства деятельностью преемников Л.Р.Хаббарда слились голоса как светских публицистов, так и деятелей исторически сложившихся церквей. Даже “Экономическая газета” № 17 (186) (апрель 1998 г.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|