Страница:
76 из 329
Хаббард в “Дианетике” повёл речь о глубинных информационных потоках в психике человека, то необходимо ясно осознавать, что предельное обобщение «Выживай!», обращенное к индивидуалисту, это — мировоззренческая основа, которая и разделила всё на две категории:
· то, что значимо для выживания (но не для Жизни с избытком [39] ),
· и то, чем можно пренебречь,
— определив тем самым и содержание дианетики по Хаббарду .
И в зависимости от того, что признается истинным: «Выживай!» либо «Живите!» — получится то либо иное по содержанию Учение о душевном здоровье человека и общества и о способах его обретения и поддержания как в течение жизни индивида, так и в преемственности поколений в обществе. «Выживание» в дианетике это — термин, определяющий единственную цель существования индивида . Но в Объективной реальности необходимость выживания появляется у кого-то только тогда, когда он уклонится от путей нормального течения Жизни, вследствие чего вынужден как-то преодолевать Божеское попущение в отношении себя.
Мы исходим из того, что нормально не «Выживай!», а «Живите!». Необходимость «выживания» и «Выживай!» при таком взгляде — аварийный режим существования, следствие нарушения заповеди «Живите!».
Теперь обратимся к содержанию дианетики по Хаббарду. Прежде всего необходимо ознакомиться с принятыми в ней специфическими терминами и их смысловой нагрузкой. Следует понимать, что терминологические нововведения дианетики не самоцель, а средство обозначить одним словом те явления, для описания которых без введения специальных терминов потребовалось бы многословие, что затруднило бы изложение.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|