Рок: истоки и развитие   ::   Козлов Алексей

Страница: 237 из 294

Все эти факты достаточно красноречиво говорят о том, что рок-музыка 80-х явилась не только зеркалом, в котором отражаются все наболевшие проблемы общества, не только мощным средством по выкачиванию денег из населения, но иногда и действенной, прогрессивной силой, противостоящей безумным политиканам, военщине и бюрократии.



Глава 11

Рок в СССР

В заключение, нельзя не оcтавить без внимания то, как развивалаcь рок-музыка в Советcком Cоюзе. Cама по cебе эта тема наcтолько интереcна и обширна, что требует cпециального иccледования и издания отдельной книги. Но в поздние годы перестройки уже было издано несколько книг по истории советской рок-музыки – в частности: Артем Троицкий "Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е,…"(Москва, "Искусство" 1991.)или Евгений Федоров "Рок в нескольких лицах" (Москва. "Молодая гвардия" 1989). Поэтому я попытаюсь сделать здесь лишь беглый анализ того, что происходило с этим видом музыкальной культуры в нашей стране. В данной главе, по ряду понятных причин этического свойства, мне лучше избегать оценок деятельности тех или иных наших исполнителей и коллективов. Но если такое и произойдет, то я не претендую на объективность. Кроме того, в рамках одной главы нет никакой возможности перечислять все персоны и названия групп, относящиеся к тем или иным периодам времени или городам, ограничиваясь лишь некоторыми, наиболее типичными. Главная задача, разобраться в том, как врастала в советскую действительность и трансформировалась в ней пришедшая к нам с Запада рок-культура.

|< Пред. 235 236 237 238 239 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]