Двадцатый - расчет окончен :: Рощин Валерий
Страница:
42 из 304
При всем своем взрывном характере, к вопросам служебной дисциплины Оська относился с боязливым почтением.
Дорохов же исполнять команду как всегда не торопился. В нем разгильдяйство сидело с самого детства – упорное, сознательное и неискоренимое. Натуру не исправили ни годы учебы в Рязанском училище, ни продолжительные командировки в Чечню. Махровый пофигизм, исчезавший лишь на время боевых операций, когда требовалась максимальная собранность, неизменно защищал нервную систему от стрессов и на войне и в мирные будни. Однако продвижение по службе такому офицеру было заказано. Командир взвода армейского спецназа; максимум – командир роты…
Артур сплюнул тягучую слюну и занял место в строю последним.
Тут же прозвучала команда:
– К стрельбищу бегом… марш!
Инструктор по пулевой и стендовой стрельбе расхаживал позади курсантов, стоявших на огневом рубеже; изредка прикладывался к горлышку стеклянной булочки с колой и приговаривал:
– Запомните: умение управлять дыханием и мышцами при использовании огнестрельного оружия – главный залог успеха. И управлять ими, необходимо научиться мгновенно. Времени на раскачку вам никто не даст! Поверьте, от этого умения зачастую будет зависеть ваша жизнь.
– А что, до кэ-кросса нельзя было пострелять?! – возмущался Осишвили, глядя, как ствол пистолета выплясывает на фоне далекой мишени.
Лишь две из восемнадцати пуль первой обоймы слегка задели мишень.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|