Страница:
69 из 333
Выходит, на всю ночь моя машина оказалась в распоряжении неизвестных злоумышленников,и наверняка именно тогда они мне и всучили эту Елену…
— Да ничего особенного, — меланхолично ответила я знакомой. — Просто захотелось проверить, стала ли я полной склеротичкой или не совсем.
— И к какому выводу пани пришла?
— Вы удивитесь, но, оказывается, не совсем…
Сумка-холодильник в достаточной степени охлаждала кипящие во мне страсти, так что спать я легла почти спокойная.
В десять Гжегож сообщил по телефону, что забежит через полчаса. Я, разумеется, не покидала номера, кажется, мне туда принесли завтрак, возможно, я его и съела. В конце концов, настоящие парижские круассаны-рогалики не из тех вещей, которыми можно пренебречь.
Кажется, увидев Гжеся, я, ни слова не говоря, кинулась ему на шею. И сразу же отстранилась. Бросаться на шею и в молодые годы у нас не было принято, но тут он тоже обнял меня как-то по-новому.
— Головой займёмся через минутку, — сказал Гжегож. — Знаешь, моя хорошая, я чувствую себя так, словно мне восемнадцать лет и я первый раз в жизни пришёл…
— …в бордель? — подхватила я, уже сожалея, что не сдержала романтического порыва.
— О Боже, пожалуйста, не добивай меня. И к черту робость!
Через три минуты — а это были весьма заполненные минуты — кто-то постучал в незапертую дверь и на пороге возник негр. Очень большой, очень чёрный и очень недовольный.
— Извините! — произнёс он внушительно и осуждающе. — Я тут убирать должен.
|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|