Страница:
90 из 333
Что-то мне надо с ней сделать, ведь не выброшу же, в самом деле, на помойку и даже не захороню тайком на кладбище. Полиция?
— Обратиться к полиции в любом случае имеет смысл. Слушай, я все думаю об этом твоём… А вдруг в тех горах дутых доказательств чьей-то вины были не только дутые?
— А черт его знает, что там у него было.
— Понимаешь, ведь речь может идти о тех людях, что некогда управляли страной. Они и сейчас дорвались до корыта.
— Думаю, не все. Но молодые и самые пронырливые наверняка.
— Только и слышишь о возвращении партийной номенклатуры, у меня самого есть конкретные доказательства. Может, ты помнишь… Когда у меня закончился контракт в Сирии, я не вернулся в Польшу не только по личным причинам. У меня тогда возник конфликт с одним убеком [5] , тот возненавидел меня, я уж решил: наверняка не видать мне теперь ни хорошей работы, ни выездов за границу, хотя, как ты знаешь, от политики я всегда был далёк. Голову ломал, с чего он на меня взъелся, и только потом узнал — Галиночка была виной. Связалась было с ним, но быстро перекинулась на кого-то другого, это было как раз когда я в отпуск приезжал, вот он и решил — из-за меня, и принялся мстить мне. Мне, а не ей! Впрочем, ещё до этого почувствовал ко мне неприязнь. За то, что я не пожелал в своих проектах предусмотреть подслушивающие устройства. Случайно я узнал о нем слишком много, о нем и его соратниках, были у них на счёту весьма неприглядные деяния, и прямые грабежи, и даже убийство.
|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|