Страница:
210 из 237
Элегия почти дидактическое и описательное сочинение, но потому только не переходит в дидактическое, а остается в области лирической, что описывает слишком близкое душе своей, что никак не может описываться.
Что взывает как бы громом гремящего оркестра в оде, поется в песне, — в ней произносится речитативом.
а. возглашается криком
б. взывает как бы и восклицает
Подобно сердечному письму, <она>может быть и коротка и длинна, скупа на слова и неистощимо говорлива, может обнимать один предмет и множество предметов, по мере того, как близки эти предметы ее сердцу.
Она как сердечное письмо может быть и коротка и длинна и описывает
Подобно сердечному письму, <она>может быть и коротка и длинна, скупа на слова и неистощимо говорлива, может обнимать один предмет и множество предметов, по мере того, как близки эти предметы ее сердцу.
После “скупа на слова” было: сжата
Подобно сердечному письму, <она>может быть и коротка и длинна, скупа на слова и неистощимо говорлива, может обнимать один предмет и множество предметов, по мере того, как близки эти предметы ее сердцу.
и может
Она не есть баллада, которой содержанием избирают<ся>таинственные поэтические предания, неясные, шевелящие и пугающие воображение явления.
После “избирают<ся>” было: предметы
Ее предмет — происшествие истинно историческое, действительно бывшее, или же предание, так живо хранящееся в народе, что сама история внесла его в свои страницы.
|< Пред. 208 209 210 211 212 След. >|