Страница:
232 из 244
И это уже вопрос срока времени, когда государственность России примет к исполнению концепцию общественной жизни в Богодержавии.
Если мы в чем-то ошиблись или лицемерим, как полагают авторы “Сварожьего круга”, то что мешало им употребить термин «концептуальная власть» раньше нас при построении ими истинно благочестивой доктрины общественного устройства?
[140] Ну не пользуемся мы термином «внешний предиктор». Мы пользуемся термином «надиудейский предиктор», которым обозначаем ту власть, которая властна и над «Мировым масонским Правительством», которому многие борцы с жидомасонством приписывают внутри общественное полновластье глобального масштаба. Кроме того, как должно понять из “Мертвой воды”, термин предиктор введен в социологию, вследствие рассмотрения общественных процессов с позиций достаточно общей теории управления. Т.е. термин — функциональный, а не знаковый.
[141] Это ложь. Во-первых, мы рассматриваем глобальный исторический процесс с позиций достаточно общей теории управления, и термин «глобальный надиудейский предиктор» это вовсе не “кокетливая замена”, а название по существу, соотносящее жизнь общества с полной функцией управления: исполнительное концептуально безвластное стоеросовое масонство посвященных в нечто оболтусов нас мало интересует. Предиктор — это то, что породило библейскую концепцию безраздельного мирового господства на расовой ростовщической основе и несет в этой концепции на себе один из этапов полной функции управления, иерархически высший по отношению к деятельности исполнительного стоеросового масонства.
|< Пред. 230 231 232 233 234 След. >|