Вся власть Советам !   ::   Бонч-Бруевич Михаил Дмитриевич

Страница: 238 из 484



Не следующий день часов в девять вечера я оказался в толпе, собравшейся около вагон-салона Алексеева. Провожавших набралось порядочно, преимущественно из чинов Ставки. Знакомые с Алексеевым "домами" вошли в вагон. Вошел и я.

- С Керенским я так и не говорил относительно вас, - сказал мне на прощанье Алексеев. Это было правдой, и на некоторое время меня оставили в покое.

Глава четырнадцатая

Нравы "послефевральской" Ставки. - Религиозный психоз Дитерихса. Могилевский Исполком. - Меня прочат в генерал-губернаторы. - Могилевский гарнизон. - Прибытие арестованного Деникина. - С депутацией у Керенского.

Управления штаба, совсем не по-походному устроившиеся в давно обжитых помещениях, и внешним видом наводнявших их офицеров, военных чиновников и солдат и медлительным и спокойным характером ежедневных занятий почти ничем не отличались от довоенных учреждений подобного рода.

Февральский переворот не изменил привычного распорядка; упростился лишь этикет, заведенный при последнем царе придворными и свитой.

Служебный день начинался в десять часов утра и продолжался до обеда, который подавался с часу. После обеда чины штаба собирались на вечерние занятия. Этим-то, собственно, и отличался распорядок военного времени от мирного. Вечерние занятия продолжались недолго, и только в особо важных случаях в Ставке засиживались допоздна.

|< Пред. 236 237 238 239 240 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]