Страница:
378 из 435
- Передайте маленький сувенир вашей матери, которая, к большому сожалению, плохо себя чувствует, как мне известно, и здесь быть не смогла, сказал Илья с преувеличенной чопорностью и подал Виктории красную полированную коробочку, продолговатый ювелирный футляр. - Подарок куплен не в Италии, а в "Березке" на... как его... Кутузовском проспекте. Хочу надеяться, что выбранные много серьги понравятся вашей матери. А это вам, Виктория. С робкой надеждой, что скромный презент понравится вам тоже, добавил Илья, наклоном головы прося позволения до конца быть любезным и не отказывать ему, подавая вторую такую же полированную коробочку Виктории.
Она спросила быстро:
- Что здесь, Илья Петрович?
- Кулон. Авось не будете меня бранить.
Она, краснея, вопросительно промелькнула глазами по лицам отца и Ильи, раскрыла коробочку и тотчас потянула оттуда тончайшую цепочку кулона, приложила его к груди перед зеркалом, но сказала без особой радости:
- Очень женственно. Спасибо. Как тебе, па?
- Я не люблю подарков, Вика, - нашел нужным сказать Васильев и выговорил раздосадованно Илье: - Думаю, что ты достаточно разумный человек для того, чтобы понимать, что дорогие подарки двусмысленны. Зачем эти жесты, Илья?
- Не думал, признаться.
- Владимир Алексеевич, помилуйте! - с сомнением выговорил и замычал выжатым упрекающим смешком Эдуард Аркадьевич. - Вы в высшей степени щепетильны и мнительны! Напрасно, напрасно! Мы сами создаем себе неудобства...
- И шут с ним! Что "напрасно"? - загрохотал Лопатин, вспылив неожиданно.
|< Пред. 376 377 378 379 380 След. >|