Страница:
4 из 156
Шеф мафии Вайкики стоял возле открытого стенного сейфа, когда дверь с грохотом распахнулась и в комнату шагнула черная смерть: высокая фигура в черном, ледяное лицо, черный пистолет, беззвучно извергающий огненный луч. У Англиано оставались какие-то доли секунды, чтобы понять, что его ждет; в его обреченных глазах запечатлелся последний образ, тот самый образ смерти, который неотступно преследовал весь мафиозный мир с тех пор, как Мак Болан объявил ему войну. Между ошеломленных глаз мафиози брызнул красный фонтан, и Пол Джон Англиано, обливаясь кровью, отправился на тот свет.
На стол громко шлепнулся какой-то увесистый значок, и Джои Пули, маленький полинезиец, оказавшийся в комнате вместе с Англиано, отшатнулся от падающего тела и с отчаянием вскинул руки.
— Постойте, постойте! — кричал Пули; его затравленный взгляд перебегал с убитого Англиано на другой труп, который мешком лежал у разбитой двери.
— Для этого нужна веская причина, — ответил голос смерти.
— Господи, но я... я даже не знаю этого человека.
— Так не пойдет, Джои.
«Беретта» снова тихонько кашлянула, и пуля со свистом ударилась в пол у ног полинезийца.
— Хорошо, хорошо! — завопил Пули, отскакивая к стене. Этот черный дьявол назвал его по имени. Тут было не до шуток. Жизнь Джои Пули висела на волоске, и он это знал.
— Я слушаю, — раздался холодный голос, голос возмездия.
— Ладно, я здесь работаю, — вяло признался Пули. — Курьером.
— Посыльным, — поправил Болан.
— Ну да, конечно. Беру, что скажут, и отношу, кому прикажут.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|