Взламывая код да Винчи :: Кокс Саймон
Страница:
107 из 177
Согласно «Тайным досье», помимо творческих свершений, Леонардо занимался и делами Приората Сиона, великим магистром которого являлся. Он, вне всяких сомнений, использовал в своих картинах различные тайные символы, которые еще ждут пытливого исследователя. Как считают многие исследователи его творчества, Леонардо проявлял огромный интерес к алхимии, особенно к идее алхимиков о том, что слияние мужского и женского начал является идеальным состоянием. По всей видимости, этим объясняется присутствие на многих его картинах андрогинных фигур, например Иоанна Крестителя.
В 1965 году потерянные тетради с записями, которые вел Леонардо, обнаружились в Мадриде, в Национальной библиотеке Испании. Они содержат дневниковые заметки и трактат о разработанных Леонардо технических принципах и в 1974 году опубликованы под названием «Мадридский кодекс».
См. также: Великие магистры Приората Сиона, «Тайная вечеря», «Мадонна в гроте», «Мона Лиза», «Витрувианский человек».
ЛУВР
В первых главах «Кода да Винчи» в парижском Лувре происходит ряд динамичных событий. Здесь убили Жака Соньера, здесь состоялось знакомство Роберта Лэнгдона и Софи Невё, именно отсюда они убегают от Безу Фаша и направляются в Лондон, а затем в Шотландию.
Хотя в наши дни Лувр является сокровищницей всемирно известных шедевров, свое существование он начинал как крепость, возведенная для защиты Парижа с запада. Король Филипп Август, правивший с 1180 по 1223 год, приказал построить в каждом углу цитадели по башне.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|