Страница:
43 из 72
Но четыре года спустя, как вы уже знаете, ей не удалось повторить эту победу.
Далее Горшков поведал Турецкому об объединении «Экологической партии России» и «Всероссийской славянской партии» в один блок. Затем нарисовал ему психологический портрет Дубинина — таким, естественно, каким он ему виделся. («Карьерист, однако моральные принципы имеются. Но не из-за внутренней душевной потребности, а, скорей всего, из-за трусости, из-за нежелания прослыть среди людей полной сволочью. Вряд ли он замешан в этом деле. Не тот тип».) Затем рассказал о своей встрече с Юдиным и с еще несколькими членами партии.
— Неужели ни у кого из них не было сомнений по поводу самоубийства Канунниковой? — спросил Турецкий.
Горшков стушевался.
— Вообще-то были… — промямлил он. — У ее бывшего помощника, Глеба Гаврилова. Несколько месяцев назад Елена Сергеевна прогнала Гаврилова за пьянство, а вместо него взяла Юдина. Честно говоря, я не стал обращать особого внимания на его слова.
— А где он теперь, этот Гаврилов?
— Подвязался работать райтером в одном консалтинговом агентстве. Участвует в избирательных кампаниях. Так, ничего особенного, мелкая сошка.
— Эк вы его припечатали! — усмехнулся Александр Борисович. — «Сошка», да еще и «мелкая». И что же он вам рассказал?
Горшков стушевался.
— Да я уже толком и не помню. Что-то насчет того, что Канунникова никогда бы не сдалась. Что ее за это и убили. И еще — что она была слишком принципиальной и могла вывести кое-кого на чистую воду.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|