Журнал Компьютерра -728 :: Компьютерра
Страница:
102 из 175
Но в школе дизайна я обнаружил,
что то, чем я там занимался, было очень
похоже на работу в физической
лаборатории: приходилось планировать и
ставить эксперименты, чтобы находить
определенные принципы и закономерности.
Я регулярно использовал этот подход в
дизайне - и именно там смог эмоционально
принять его для себя.
Во многом
моя работа в дизайне состоит в том,
чтобы найти некоторую закономерность и
использовать ее для создания новых
решений. Я вижу в этом связь между двумя
мирами - разобщенность гуманитариев и
технарей меня всегда огорчала. Чтобы
как-то ее преодолеть, я читал
университетский курс под названием
"Дизайн для двух культур". Мне кажется,
это общая проблема - и особенно ярко она
проявляется в дизайне интерфейсов. Ведь
пользователю не подойдет решение,
сделанное технологическим
"гиком".
Чисто
символическое общение
Язык
LoCoS был разработан японским
графическим дизайнером Юкио Ота (Yukio
Ota). Название расшифровывается как
"Lovers Communication System". В языке
используется совсем небольшой набор
базовых символов (идеограмм),
представляющих какие-то фундаментальные
идеи (их всего восемнадцать), и
некоторое количество пиктограмм,
соответствующих простым существительным.
С помощью комбинации базовых символов
получаются более сложные символы, а
записывая несколько пиктограмм
последовательно по специальным правилам,
можно составлять развернутые
предложения.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|