Журнал Компьютерра -746   ::   Компьютерра

Страница: 133 из 161

Однако популярными они так и не стали: во-первых, если сами аппараты продавались достаточно широко,

то купить для них фирменные флэшки с играми было проблематично; во-вторых, флэшки были недешевы, а к чему отдавать $20

или больше, если можно скачать "крякнутую" игру из Интернета? Такой подход, вестимо, не мог устроить компанию,

пытающуюся заработать не столько на устройствах, сколько на игровом сервисе. И наконец, в-четвертых и в-пятых: дизайн и

эргономика игровых смартфонов были настолько специфичны, что мало кто хотел пользоваться ими в качестве основного

телефона (тем более что в них не было камер), а некоторая часть взломанных игр с успехом запускалась и на других

смартфонах Nokia, и даже на Siemens SX1.



В конце концов, проект был свернут, а не наигравшиеся теперь уже в

N-Gage-игры геймеры заскучали - достойной альтернативы не предложила ни Nokia, ни другие производители. При этом в Сети

то и дело проскакивали слухи, что, дескать, рано или поздно N-Gage возродится, и не в качестве игровых смартфонов, а в

виде отдельной игровой платформы, которая либо будет поддерживаться той или иной моделью, либо нет. Наконец, к 2008 году

компании удалось осмыслить все недостатки N-Gage первого поколения и показать миру ту самую долгожданную платформу

N-Gage 2.

|< Пред. 131 132 133 134 135 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]