Журнал Компьютерра -756 :: Компьютерра
Страница:
159 из 163
Понятное дело, что 50 на 24
без остатка не делится, а значит, при каждом обновлении экрана кинокадрик попадает на него то два раза, то - три. Отсюда
и неровность, и дерготня. Технология 24p занимается тем, что каждый кинокадрик размножается, в резульлтате чего
получается куда более длинная их цепочка, которую "вписать без остатка" уже, похоже, удается. И хотя моих математических
способностей так и не хватило, чтобы привести 24 и 25 к наименьшему общему кратному, результат - налицо. Все это
происходит в телевизоре, но и проигрыватель должен "понимать процесс", - для того, хотя бы, чтобы сообщать телевизору,
что надо включить "размножилку".
Кстати, разница между картинкой с технологией 24p и без оной ярче всего
проявилась, когда Сергей Блохнин принес посмотреть на новом телевизоре свои HD-съемки. Хотя его камера имеет режим 24p,
Сергей остерегается в нем снимать: уж больно этот режим чувствителен к подергиванию камеры при панорамировании и, вообще
говоря, требует штатива, - так что Сергей снимает в обычном режиме, 1080i. Так вот: при внимательном просмотре на экране
проявился легкий "строб", которого при просмотре 24p-фильмов в режиме 24p я никогда не замечал.
Кстати,
единственный недостаток, который нашли у моего телевизора эксперты из Интернета, - вот это самое легкое подергивание
интерлейсной картинки.
|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|