Журнал Компьютерра -765-766 :: Компьютерра
Страница:
108 из 115
Мало того, шумы более или менее ясно
различимы (но не больше, чем зерно на пленках сверхвысокой чувствительности) только на этих самых 25600: если не
придираться и не снимать на обложку глянцевого журнала, - что 6400 (в пределах нормальной шкалы), что 12800 (H1), -
вообще практически не шумят. Конечно, все это зависит от общей освещенности и диктуемой ею выдержки, однако алгоритмы
шумодава так хороши, что мне лучшего и не надо. По моим художественным потребностям.
И наконец, третья причина -
это возможность снимать Full HD (1920х1080) на такую огромную матрицу, причем, как мне показалось, - работает она вся
(ну, кроме верхней-нижней полоски, составляющей разность между фотокадром в пропорции 2:3 и видеокадром в пропорции
16:9). Сказать по правде, я не видел подобного качества видеосъемки ни на одной HD-видеокамере, не только любительской
за тысячу с небольшим долларов, но и профессиональной. Толкущиеся на форумах видеолюбители уверяют даже, что оно лучше,
чем у знаменитой "Красной точки" . Но не будем заглядывать так
высоко: и так ясно, что, при всей небесплатности Mark II, для съемки профессионального видео она просто дармовая,
халявная.
Конечно, по поводу этого видео может возникнуть ряд
вопросов. Во-первых, оно снимается в не особо распространенном формате MOV (Quicktime 1080p H.264, поток 38,6 Мбит/с).
Во-вторых (как мне кажется, - независимо от региона продаж) - с "американской"скоростью 30 кадров в секунду.
В-третьих - из-за того что камера использует FAT32, налагающую четырехгиговое ограничение на размер файла, - не дольше
получаса (на секунду меньше), - но я видел в жизни только один фильм ("Русский ковчег"Сокурова), где
непрерывный кадр превышал десять минут.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|