Дела собачьи   ::   Басанович Марина Борисовна

Страница: 239 из 327

Я невольно ойкнула, так как знаю эту породу – это же пиявки по хватке! Не успела я, в который раз за сегодняшнее утро, испугаться за Нору, как услышала длинную тираду из русских, но нелитературных слов, грянувшую, как гром, среди действительно ясного и солнечного неба… и повернула голову…

Через огород к пролому в изгороди несся здоровенный, абсолютно голый мужик. Впрочем, не абсолютно: на ногах, на босую ногу надетые, хлопали резиновые сапоги, а давно потерявшие стройность чресла были перетянуты коротким полотенцем, завязанным узлом под отвисшим пузом…

Доконало меня все-таки пузо – в такт движениям мужика оно, как резиновый мяч огромных размеров, скакало справа налево и обратно. Странно было еще и то, что оно не очень мешало ему бежать и заодно рыдающим басом изрыгать проклятия, разумеется, непечатные. В них на все лады поминалась моя собака, потом лошади, а замыкали тираду поминания рытвин на поле и рваных сапог, вероятно, его собственных.

Свора вновь появившихся собак не стала сопровождать своего владыку на поляну, а засела в огороде, по очереди взвывая. Их голый хозяин, прыжком преодолев поваленную жердь ограды, благополучно очутился на поле. Полотенце хлопало его по ляжкам, изредка кокетливо обнажая то, что нормальные мужики прикрывают хотя бы фиговым листком. Но ему все было оранжево, а может, и фиолетово. Метров через пятьдесят такого спринта с воплями он все-таки сбил дыхалку, и скорость его продвижения явно стала падать. Лошади и Нора перешли тем временем на более спокойный галоп, но все равно их темп мужику был явно не по силам. Он перешел на шаг, а затем и вовсе остановился и присел на первое подвернувшееся бревно. Вопли тоже поутихли, по крайней мере, со своего места я их уже не слышала.

|< Пред. 237 238 239 240 241 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]