Диалектика духовности   ::   Синицын Сергей

Страница: 11 из 255

Высоцкого, в которой апостол Петр "отворяет ворота в рай", а рождены они многовековой вольной трактовкой текстов Евангелия. Однако, согласно подлинным текстам Нового Завета, Спаситель вручил апостолу Петру как основателю христианской церкви символические ключи от Царства Небесного, а не от рая, о котором практически никакой информации, кроме текстов одного из четырех Евангелий, не дается. Зато теме Царства Небесного посвящено основное содержание Нового Завета, и сегодня она напрямую относится к каждому из нас.

А весьма модная в наши дни тема конца света? Кто придумал его? В Евангелии об этом нет ни слова, и мы сможем убедиться, что Христос говорил не о конце света, а о вполне жизненных, актуальных проблемах современности.

Прочитав и осмыслив Евангелие Нового Завета в подлиннике, каждый сможет ответить на один из ключевых вопросов познания мира - реально ли было создать нечто подобное человечеству в глубинах древности на уровне тогдашнего развития духовности? Евангелие Нового Завета, процесс осознания и глубинного понимания которого начинается только сегодня, в конце XX века, можно по праву считать посланием Космоса человечеству, четырехкратный дубль которого назначен сохранить подлинность текстов и достоверность информации, адресованной людям через тысячелетия. Нетрудно предположить, что если бы Евангелия были записаны только в одной книге, то до нас, возможно, дошла бы лишь четверть первичной информации.

|< Пред. 9 10 11 12 13 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]