Страница:
28 из 152
Этим результатам было придано еще большее значение в последние годы различными Движениями женщин, и обоснованность их выводов вряд ли будет подвергнута сомнению.
Эти три понятия составляют реальную основу древнекитайской философии любви. Они не только помогли мужчинам и женщинам приблизиться к соответствующим их желаниям частым и долгим занятиям любовью, но также дали древнему Китаю сексуальную свободу и естественность, которая процветала столь долго, сколь долго доминировал Даосизм. Даосы придерживались того мнения, что сексуальная гармония приводит нас к единению с бесконечной силой природы, которая по их мнению также имеет сексуальные обертоны. Земля, к примеру, женщина или элемент Инь, а Небо – мужчина или Ян. Взаимодействие между ними составляет мир в целом. Посредством развития союз мужчины и женщины также создают единство. И одно также важно, как и другое.
2. РОЛЬ ЖЕНЩИНЫ
С самого начала женщина играла важную роль в философии Дао любви. Они были известны как учителя Дао любви и советники императора. До недавних времен в китайской философии не было, чтобы женщины снижались до второстепенного уровня. Важность женщины пространно иллюстрировалось в текстах по Дао любви. Среди них имеются диалоги императора Чжан Ди и его советницы Су Ню. Как мы уже видели в цитированных выше диалогах, их язык очарователен и нагляден. К примеру «фаллос» становится «нефритовым стволом» (ю хэн), а наружные женские половые органы – «нефритовыми воротами» (ю мэн).
|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|