Страница:
58 из 152
Медленный толчок должен походить на дергающее движение карпа, играющего с крючком;быстрый толчок – на движение стаи птиц, пробивающейся против ветра. Вставлять и вытаскивать, двигать вниз и вверх, слева направо, разделять промежутками или в быстрой последовательности, и все они должны быть скоординированными. Мы должны использовать каждый в наиболее удобное время и никогда не цепляться за один стиль по причине нашей собственной ленности или выгоды. В книге затем описываются подробно девять типов толчков:
1) Направлять влево и вправо, как будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов.
2) Двигать вверх и вниз, как будто дикая лошадь брыкается в реке.
3) Вытаскивать и приближать, как будто стайка чаек играет на волнах.
4) Использовать глубокие толчки и мелкие дразнящие удары, быстро чередуя, как воробей клюет остатки риса в ступе.
5) Производить глубокие и мелкие удары в неизменной последовательности, как большой камень опускается в море.
6) Приближать медленно, как змея вползает в нору для зимовки.
7) Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору.
8) Балансировать, а затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца.
9) Поднимать, а затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю.
Все эти толчки, производимые с различными скоростями, силой и глубиной, добавляют оттенки и нюансы удовольствия, которые усилят любовь мужчины и женщины.
|< Пред. 56 57 58 59 60 След. >|