Страница:
12 из 93
Первый раз фокусник берет стакан обыкновенно так, как взял бы его любой из нас, желая напиться.
Затем, когда стакан уже будет наполнен водой и исполнитель, отпив из него несколько глотков, ставит его на иллюзионный столик, он подносит к стакану кисть правой руки, выпрямив пальцы так, чтобы ладонь была обращена к стакану (рис. 5).
Проделав это движение, артист осторожно, не меняя положения кисти руки, надевает на нее тонкую ручку стакана (рис. 6). По мере того как фокусник будет удаляться от стола, стакан, естественно, будет двигаться по воздуху вместе с ним (рис. 7).
Заканчивая фокус, исполнитель берет стакан левой рукой, а правую осторожно высвобождает из-под невидимой зрителю дуги и ставит стакан на место либо передает его помощнику.
Эффект фокуса во многом зависит от того, как артист сумеет его преподнести. Этот номер требует от исполнителя пластичности и осторожности, так как от резких движении нитка может оборваться. Поэтому данный фокус можно вынести на широкую аудиторию лишь тогда, когда он будет тщательно отработан.
БУТЫЛКА НА ВЕРЕВОЧКЕ
На иллюзионном столе стоит обыкновенная бутылка. Артист подходит к столу, берет ее и показывает зрителям. Затем он достает из кармана кусок шнура, опускает конец его в горлышко бутылки, и бутылка повисает на шнуре (рис. 8). Зрители внимательно следят за действиями фокусника. Им кажется, что бутылка сейчас сорвется со шнура.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|