Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 23 из 93

После этого артист спокойно вытягивает правой рукой из гильзы платочек, оставляя ее незаметной в левой руке. Теперь он может подойти к столику за своей «волшеб ной» палочкой, взять ее левой рукой и в этот момент надеть на палочку гильзу, которая находилась в левой руке. Сделать это надо мгновенно и, конечно, незаметно. Каждое движение артиста должно быть оправдано, иначе он будет разоблачен.

Номер можно закончить, показав зрителям появившийся платочек. Затем его надо положить на столик, показать зрителям обе руки, поочередно дотронувшись до ладоней палочкой, и положить палочку рядом с платочком на столик.

Можно этот фокус демонстрировать и так. Показав зрителям платочек, артист кладет его в левую руку (там находится гильза) и начинает заталкивать его в кулак указательным пальцем правой руки (рис. 27).

В действительности же платочек заталкивается в гильзу (рис. 28). Как только платочек совершенно скроется в ней, артист берет со стола «волшебную» палочку и вводит ее в кулак передним концом. Гильза без труда наденется на нее. Теперь исполнитель смело может разжать кулак и провести палочкой по пустой ладони, подтверждая факт исчезновения платочка (рис. 29).



«ВОЛШЕБНАЯ» ВЕРЕВКА



Среди реквизита фокусника на его столе лежит обыкновенная веревка, которая часто бывает нужна в домашнем обиходе. Исполнитель подходит к столу, берет эту веревку и показывает зрителям. «Обычная веревка», — думает зритель.

|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]