Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 44 из 93

В момент демонстрации фокуса, повернув палочки в горизонтальное положение, надо вытянуть веревочку из одной палочки (рис. 85).

Затем, незаметно переводя палочки из горизонтального положения в наклонное, следует вытягивать веревочку из другой палочки. Те же манипуляции проделываются с палочками и после разреза фиктивного их соединения и при помещении одной из палочек в карман пиджака (рис. 86).

При тщательной отработке фокуса можно добиться такой согласованности движения веревочек, что зрителям будет казаться, будто веревочка целая и что протянута она поперек палочек.



НЕУЯЗВИМЫЙ ПЛАТОК



Этот фокус имеет прямую связь со зрителями, что способствует его успеху.

В руках исполнителя обыкновенная рамка для фотографии (рис. 87). Показав ее со всех сторон публике, артист приглашает кого-нибудь из зрителей на сцену и просит одолжить ему на некоторое время носовой платок.

Взяв у зрителя платок, фокусник прикалывает его канцелярскими кнопками к рамке (рис. 88).

Затем он берет с иллюзионного стола бумажный конверт и помещает в него рамку с прикрепленным к ней платком. Лукаво поглядывая на хозяина платка, артист достает из кармана перочинный нож и с ожесточением начинает прокалывать им конверт (рис. 89). Хозяин платка изумленно смотрит на дырявый конверт —ведь там находится его платок.

Продырявив конверт, как решето, исполнитель кладет нож в карман. Затем он открывает конверт и извлекает из него рамку. Каково же удивление зрителей, когда они видят платок целым и невредимым, без единой дырочки.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]