Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 6 из 93

И выглядят они во фраке неуклюже и смешно. А фрак обязывает к безукоризненной манере держаться на сцене.

Несколько слов о реквизите. Не загромождайте ваши иллюзионные столы ненужными вещами. Они не дают возможности зрителю сосредоточить свое внимание на предмете, с которым артист должен демонстрировать фокус. Очень часто реквизит иллюзиониста отделан грубыми, безвкусными красками. Надо добиваться того, чтобы реквизит был красивым, изящным, чтобы краски ласкали глаз, а не раздражали зрителя. Желательно привлекать к выполнению реквизита художника.

Металлические предметы должны быть начищены до блеска, платки должны быть чистыми, выутюженными и по цвету приятных тонов.

Выступления фокусника гораздо лучше воспринимаются зрителями, если они идут под музыкальное сопровождение. Музыка создает соответствующее настроение у публики, заполняет паузы между отдельными фокусами. Но характер музыки должен быть тщательно продуман. Музыкальный аккомпанемент следует подбирать так, чтобы он соответствовал исполняемым фокусам. Это будет содействовать успеху номера.

Некоторые фокусники во время выступления разговаривают со зрителями. Такая форма подачи номера также вполне приемлема. Разговор с артистом отвлекает зрителей, облегчает фокуснику демонстрацию номеров, содействует установлению контакта между выступающим и зрительным залом.

|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]